- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
продвигаете бизнес с помощью видео? расскажу о восьми ошибках в настройках
видеорекламы в Google Ads, чтобы не сливать бюджет. первое - не минусуют и не
ставят в исключение. очень часто на настройке видео рекламы в Google Ads не
ставят в исключение детские каналы или некачественные, а также минус-слова. при
этом можно сэкономить около тридцати-сорока процентов вашего бюджета не
показываясь на некачественных площадках. это сделать легко, когда у вас есть
список. вы можете нажать настройки, перейти в исключение мест размещения или
в минус-слова, и вставить ваш нужный список, и добавлять в настройки каждого
РК в исключения. также минусовать можно и темы
детские. например, связанные с рисованием, просмотром анимационных фильмов или
различных игр, но это стоит делать, когда у нас очень
обширный таргетинг, обширная аудитория. таким образом, мы убираем те браузеры и
компьютеры, где есть вероятность, что будет youtube смотреть ребенок. кроме
этого нужно ставить минусовку и ваших подписчиков, особенно, когда их
много, или тех, кто уже был на вашем сайте, чтобы не показывать им рекламу вновь.
пусть сайт - это будет отдельная аудитория, которая будет работать как
ретаргетинг.
чтобы получить полезные файлы по Google Ads видеорекламе - это
детские каналы, это минус детские темы, это минус-слова, то переходите по ссылке
под видео, оставляйте ваш e-mail. вы получите эти файлы плюс видеоролик с
конференции о видеомаркетинге за 45 минут.
второе, не определяют цели. первое, что мы должны узнать при начале настройки
рекламы - это что мы хотим: подписчика, переход на сайт или попадание в топ.
потому что для этого используются разные инструменты. например, нам нужен подписчик.
для этого лучше настраивать рекламу discovery, потому что стоимость
подписчика чаще там значительно меньше. также просить и создавать ролики, в
которых будут призывы на подписку, а также, например, трейлер канала короткий
секунд на 40-60, который будет закрывать именно на подписку на канал, объясняя,
что полезного зритель в нем узнает. если мы хотим попадать в топ, то лучше делать
упор на InStream рекламу. на ней чаще всего, удержания на видеороликах
выше, чем на discovery. а удержание, как самый главный фактор ранжирования
роликов поисковой выдаче, помогает роликам выходить в топ.
а если основная цель переходы на сайт, то тогда нужно объяснять, и не создавать
большие контентные ролики. тогда нам нужны маленькие, рекламные, с четким
призывом к действию, и теми выгодами, которые человек получит, если совершит
действие, и перейдет на сайт. и естественно, продвижение
больше через преролл in-stream рекламу, а также использование продвижения по
ключевым словам, но только в поиске youtube.
третья ошибка - не используют особые аудитории и аудитории по намерениям.
если мы перейдем в аудитории и во вкладку правее, то у нас будет
возможность создавать интересные аудитории. причем, с ними
обязательно нужно экспериментировать, потому что мы можем добавлять в особую
аудиторию определенные ресурсы, например, сайт. мы можем делить, сделать несколько
аудиторий. например, первое вы добавляете сайт компании, которая продвигается. тогда
youtube будет показывать видеоролики в этой рекламной кампании,
похожей аудитории на тех, кто посещает именно ваш ресурс.
если вы добавите туда список из 10 конкурентов, то тогда будет показываться
похожую аудиторию на тех, кто посещает ваших конкурентов. потом стоит сделать
список из тематических youtube каналов, связанных с
вашей темой, которую, скорее всего, смотрит и посещает ваша потенциальная аудитория.
то же самое сделать для социальных сетей в Фейсбуке и ВКонтакте, и все эти
несколько аудиторий протестировать с точки зрения ваших целей. например,
стоимости подписчика. точно также создавать аудитории по намерениям,
добавляя туда ключевые слова, которые, скорее всего, вводят ваши потенциальные
клиенты, и алгоритмы youtube, Google будут пробовать находить похожую
аудиторию на тех, кто смотрит данные ключевые запросы. все эти аудитории не
факт, что они очень круто сработают, но обязательно их нужно тестировать, потому
что про них многие просто даже не знают. и есть смысл создать одну аудиторию в
комплексе, где мы пропишем и ключевые слова, и сайты, и так же обозначим
интересы пользователей, а также мы можем добавить приложения,
которыми могут пользоваться ваши потенциальные клиенты.
пятая ошибка - не тестирует и не анализирует результаты. мы в начале имеем
возможности протестировать около десяти-двадцати различных таргетингов аудитории,
разных: по ключевым словам, по темам, по интересам, особые, по намерениям, по
возрасту, по географии, по устройствам, и все это также может влиять на цену
нашего целевого действия. мы должны замерять все эти результаты, обязательно
смотреть таблицу аналитики, а для этого, кто не знает, мы можем нажать
столбцы, и выбрать те параметры, которые мы хотим видеть в нашей таблице. мы можем
с каждой компании объявления видеть, сколько было подписчиков, лайков,
комментариев, репостов, повторных просмотров, переходов на сайт, сколько
они стоили. единственное, нельзя будет посмотреть,
сколько стоит подписчик - это придется посчитать. и, например, сделать отдельную
таблицу со стоимостью подписчиков и всего остального,
чтобы в целом видеть результаты, делать выводы, корректировать их, и оставлять те
рекламные кампании, которые работают лучше, и дорабатывать их. кстати, если вы
хотите узнать больше о возможностях аналитики,
о том, как настраивать Google Ads рекламу, а также другие полезные ролики, связанные
со стратегиями продвижения бизнеса с помощью видео, то подписывайтесь на наш
канал.
ошибка номер шесть - не использует ретаргетинг на посетителей сайта и
просмотр видеороликов. настройте в аудиториях сразу, как только создали
Google Ads рекламу, и соединили ее с вашим сайтом, для этого нужно будет создать
пиксель, добавить код на ваш сайт, то вы создаете аудиторию всех, кто посещал ваш
сайт, а также, например, каких-то его определенных разделов. или, например, у вас
есть какая-то популярная статья на определенную тему. и пусть начинают
собираться те люди, которые посещали данные страницы.
далее, когда аудитория накопится, вы сможете показывать, например, по одной из
услуг, если кто-то заинтересовался, ролики, которые связаны именно с этой услугой,
которая напоминает людям о том, что он может заказать ее у вас, или
греют какими-то вашими кейсами, полезными роликами. но нужно, чтобы аудитория набралась.
поэтому нужно это делать заранее. а так же ставить в ретаргетинг тех, кто
смотрел ваши видеоролики, любое видео на вашем канале. таким образом, мы можем
выстраивать воронки, мы можем показывать тем, кто был у вас на
сайте, смотрел ваше видео какое-то следующее действие. и так же помните, что
у нас есть специальная настройка в видео рекламе, когда мы можем одному и тому же
пользователю показывать видеоролики последовательно, например, в 3 шага.
сначала полезный ролик для согревания, потом какой-нибудь кейс, отзыв, решение, и
третьим уже закрывающий рекламный ролик, который будет вести и закрывать его на
услугу, что может быть очень эффективно.
7 - не задумываются над тем, какая будет
картинка видео, заголовок и описание. когда мы показываем в формате discovery
ролик, то человек, зритель сам определяет, нажать или не нажать, привлекает ли
его картинка и текст, который на нем напишут. заголовок привлекает ли внимание,
дополняет ли какой-то информацией, почему ему стоит нажать и посмотреть, или,
например, начало описания. это часто упускают, но чем у нас выше CTR, то есть
конверсия из показов этого баннера на нажатие на него, на этот ролик, тем у
нас будет меньше стоимость просмотра этого видеоролика через формат discovery.
таким образом, мы можем экономить бюджет, но для этого нам нужно задумываться, и
делать привлекательные, яркие заголовки и превью, дополняющих друг друга.
8 - не учитывают, что аудитория со временем может выгорать. скажем, мы настроили
на определенную аудиторию, через некоторое время часто реклама становятся
дороже. это нужно помнить, и поэтому какие-то менять настройки или пробовать другие
виды таргетинга. еще есть один способ, мы можем поставить
в минусацию тех, кто уже смотрели какое-то либо видео на канале.
убирая эту стотысячную аудиторию, которая нас уже касалась, Ютуб начинает
показывать ролики только холодной аудитории, которая вас не видела. то есть
обновляется аудитория, и обычно, и часто цифры становятся снова хорошими. еще один
бонус - часто не работают с ценой ставки на видео, а ее можно уменьшать.
скажем, вы изначально видели, сколько у вас средняя цена в discovery или в InStream
рекламе, например, 60 копеек или два рубля. ну, скажем discovery 2 рубля.
далее мы можем пробовать и лимит, который мы сначала оставили, там рублей 5, скажем,
мы начинаем уменьшать, и ставим 1,80, и смотрим,
есть ли просмотры. потом рубль пятьдесят, и смотрим, если просмотры. мы когда
уменьшаем ставку, youtube начинает, чаще всего, показывает нас меньшему числу
людей, потому что выигрывают другие компании, другие рекламодатели, и
показываются они. но при этом мы можем найти золотую
середину, когда нам не достаточно просмотров и трафика, или нам не нужна
большая скорость этих просмотров в сутки, но при этом цена будет гораздо меньше. но,
единственное, может быть, минус, что если у нас очень будь сильно занижена ставка,
мы будем показываться некачественной аудитории, менее качественной. это может
отразиться на цифрах, поэтому здесь нужно немножечко протестировать,
поэкспериментировать, и смотреть за аналитикой.
напоминаю, что вы можете получить полезные файлы по настройке Google Ads
видеорекламы по ссылке под видео. это минус темы, минусы канала и минус-слова,
а также вы получите видеоролик видеомаркетинг за 45 минут.
Російська
- Отримати посилання
- X
- Електронна пошта
- Інші додатки
Коментарі
Дописати коментар